Sib-Terra
 


    Италия стремительно поднимается в рейтинге выезда россиян

     По данным пограничной службы ФСБ России, за 9 месяцев этого года Италия вышла на второе место по выезду российских туристов, показав еще и увеличение темпов роста. Если за те же месяцы 2018-го направление прибавило в объемах 16%, то за аналогичный период 2019 года – 22,3%.


     

    Как показал опрос RATA-news, операторы в целом подтверждают тенденцию. Директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова упомянула даже об ажиотаже на итальянском направлении. «У нас эта страна занимает третье место в ассортименте продаж. В зависимости от сезона востребованы туры с прилетом в семь городов Италии. Планируем на следующий год расширять количество программ и увеличивать объемы. Зимой туристы едут в Италию на неделю, летом проводят там до десяти дней. Средний чек в этом году составил 55,4 тысячи рублей, – уточнила г-жа Волканова. – Можно улететь в страну как бюджетной «Победой», так и комфортным «Аэрофлотом», перевозки достаточно».

     

    Перевозки на направлении действительно много, считает также руководитель профильного департамента компании «Ванд» Юлия Андрющенко. «Но это даже хорошо. С этого года «Победа» начала летать в Пизу, Геную, Римини, Бергамо, Бари, Палермо. S7 Airlines оставили круглогодичную цепочку в Бари, раньше только летом держали, прекрасно отлетали также в Неаполь, несмотря на то, что «Аэрофлот» поставил туда ежедневный рейс. Благодаря здоровой конкуренции, цена перевозки стала весьма доступной. На S7 Airlines можно было улететь в оба конца за €130-140, на «Победе» билет стоил чуть более €100», – заметила она.

     

    В компании Tez Tour летние туры в Калабрию поставили на основе чартерной перевозки на бортах «Якутии» по маршруту Москва – Ламеция-Терме – Москва дважды в неделю. «Мы сделали акцент на курортах Ионического побережья, регион Сибари, где сконцентрированы отели с большими территориями и разнообразной инфраструктурой для отдыха с детьми», – рассказала PR-директор компании Tez Tour Светлана Баранова. В Римини оператор летал не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а с ноября продлил собственную круглогодичную полетную программу в Римини. На Сицилию и Сардинию этим летом компания брала блоки мест на регулярных рейсах S7 Airlines.

     

    Самыми востребованными направлениями в Италии этим летом, по словам г-жи Барановой, стали Калабрия, Сардиния и Сицилия. По оценкам эксперта, спрос на туры в Италию вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но уже сейчас объемы бронирований на сезон следующего года превышают прошлогодний показатель на 28%.

     

    Юлия Андрющенко подтвердила активные продажи на будущее лето. А по итогам прошедшего лета рост составил 25-30%. Впрочем, уточнила она, аналогичная тенденция характерна не только для Италии, но практически для всех европейских направлений. «Мы продолжаем нашу политику ориентации на авторские туры в мини-группах до 15 человек. Продукт очень востребован, в том числе, на весну и лето следующего года», – отметила она. В этом году оператор не стал брать блоки мест под горнолыжные туры, хотя обычно запасался креслами хотя бы на новогодние даты. «Сосредоточились на экскурсионных турах в мини-группах, сделали авторский тур на Новый год на базе перелета в Неаполь, взяв блок мест на «Аэрофлоте». Группа уже почти заполнена», – сказала г-жа Андрющенко.

     

    Светлана Баранова добавила, что Tez Tour поставил экскурсионные пакеты на регулярных рейсах в Верону. Программа с 28 декабря по 7 марта включает посещение итальянских городов искусств – Вероны, Рима, Неаполя, Помпей, Венеции, Флоренции, а также комбинированные программы с посещением соседних стран: Италия – Швейцария, Италия – Франция и другие. «Спрос на горнолыжные туры сейчас уже превышает прошлогодние показатели на 44%. Этой зимой популярнее всего курорты Валь-ди-Фасса, Доломити-ди-Брента и Альпе Чимбра. Примерно 50% запросов приходится на размещение в отелях 3* и улучшенные "трешки"», – уточнила г-жа Баранова.

     

    По мнению руководителя итальянского департамента компании PAC Group Юлии Бердниковой, оптимизация бортов на направлении дала возможность рынку обойтись без демпинга и массовых спецпредложений. Доля продаж экскурсионных туров была традиционно выше в мае, а в июне и сентябре их бронировали наравне с пляжным отдыхом. Наиболее высоким был спрос на курорты Адриатического побережья, Сардинии и Сицилии.

     

    Горнолыжная Италия идет у оператора на первом месте. С середины октября наблюдается еще больший спрос на новогодние заезды 28 декабря и 4 января по всем горнолыжным странам. Спрос по Италии на заезды с января по март превышает прошлогодние показатели на 15%. «Основная причина роста – программы с вылетом не только из Москвы, но также из регионов. Из Москвы летим на S7 Airlines в Верону и Турин, из Краснодара – в Верону на регулярных рейсах «Уральских авиалиний», также в Верону из Санкт-Петербурга рейсами S7. Еще этой зимой запустим новый для альпийской Италии проект – эксклюзивный русскоязычный анимационный детский клуб «ПАК Ленд» на курорте Валь-ди-Фасса», – рассказала г-жа Бердникова.
    07.11.2019 07:00:00«

     
    Lightsoft Solutions, Touradmin
     650025, . , . , .8, 26
    ./: 8-3842-255-755,
    . 8-902-983-01-15
    ICQ 269-650-548
    email: sib-terra@kemcity.ru
    Copyright © 20002007.